ФЭНДОМ

Джуно Эклипс

Juno2
Капитан Джуно Эклипс - имперский пилот времён Великого истребления джедаев. Она была отличным пилотом и участвовала во многих сражениях. Пошла на службу в спецвойска имперского десанта пилотом после провозглашения Империи. Состояла в различных эскадрильях, в составе одной из них возглавляла атаку, в которой впервые использовалась "Звезда Смерти", и осталась единственной выжившей после успешного выполнения задания. Была назначена пилотом тайного ученика Дарта Вейдера пока тот не погиб. После его смерти Джуно стала пилотом у повстанцев.

Родилась на Корулаге. Джуно Эклипс была одной из самых красивых и молодых пилотов Имперского флота, быстро раскрыла свои возможности и поднималась по служебной лестнице пока не получила в распоряжение собственную эскадру. Благодаря своему успеху и лояльности Империи Дарт Вейдер взял Джуно пилотом для своего ученика Старкиллера на корабль "Хищная тень", где им предстояло выполнять многочисленные секретные операции. По велению судьбы, была заключена в тюрьму и признана предателем Империи за содействие Старкиллеру, несмотря на то что она всего лишь следовала приказам. После спасения Старкиллером с имперского корабля она решила сражаться против Империи. Она быстро стала одним из первых командиров Восстания и капитаном корабля "Спасение".

Биографические сведения

Родной мир: Корулаг

Место смерти: Камино

Физические данные

Раса: Человек

Пол: Женский

Рост: 1.75 м

Цвет волос: Льняной

Цвет глаз: Голубой

Хронологическая и политическая информация:

Эпоха: Становление Империи

Принадлежность: Галактическая Империя, Альянс за восстановление Республики