ФЭНДОМ

Тёмная сторона Силы

Тёмная сторона Силы - это одно из ответвлений Силы, а также способ её использования. Характерными качествами одарённого, поддавшегося влиянию Тёмной стороны, являются ненависть, кровожадность, беспощадность, жажда силы и власти.

Падение на Тёмную сторону происходит, когда одарённый поддаётся эмоциям. Наиболее сильные, такие как страх, ревность, зависть, легче других сталкивают с пути джедая. Он считает свои желания важнее желаний других, считает, что у него есть право распоряжаться судьбами простых людей. Адепта Тёмной стороны не сковывают ограничения морали, поэтому он полагает, что становится сильнее, открывает в себе новые способности. К нейтральным способностям, таким как телекинез и толчок Силы, прибавляется молния Силы и удушье.

Одарённые, полагающие единственно правильным использование Тёмной стороны, известны как Орден ситхов. Глава такого Ордена называет себя Лорд ситхов. Многие из известных Лордов ситхов имели специфическую внешность, так как длительное и неконтролируемое использование Тёмной стороны разрушает плоть. Наиболее известный пример - Дарт Сидиус, который после поединка с магистром Винду приобрёл отталкивающие морщины, бледную кожу и жёлтые глаза. Также цвет глаз изменился у Энакина Скайуокера после его перехода на Тёмную сторону.

Наиболее могущественными адептами Тёмной стороны были Дарт Вейдер, Дарт Сидиус, Дарт Бейн, Ломи Пло, Дарт Реван, Дарт Малак, Триумвират ситхов, Старкиллер, Экзар Кун, Нага Садоу, Фридон Надд.

Способности адепта Тёмной стороны:

  • Смертельный взгляд
  • Испорченность Силы
  • Молния Силы
  • Удушье Силы
  • Разрыв Силы
  • Высасывание Силы
  • Фантом Силы
  • Замедление Силы
  • Страх Силы
  • Крик Силы
  • Ярость Силы
  • Сокрытие Силы
  • Ментальная бомба
  • Прогулка по памяти
  • Копьё чёрной полуночи
  • Перемещение души

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики