ФЭНДОМ

Эчуу Шен-Джон

Генерал Эчуу Шен-Джон, первый ученик Мейса Винду, отменный фехтовальщик, остро чувствующий Силу, он привык всегда смотреть в корень своих поступков и суждений. Однако, потеряв в бою своего падавана, Эчуу впал в смятение, которое затем перешло в месть и привело его на Тёмную сторону Силы. Новоявленный ситх преследовался имперской инквизицией во времена Джедайской Чистки. Он стал отшельником и погиб от руки Дарта Вейдера, спасая Лею Органу и других мятежников. Кто же он? Отважный воин прошлого, выполнивший свой долг или поддавшийся страстям ситх, перешедший на Тёмную сторону? Эчуу так и не стал ни джедаем, ни ситхом.

О детстве Эчуу ничего не известно. Он сам в поисках воспоминаний посетил тысячи звёздных систем, но так ничего и не узнал. Его карьера джедая началась на Нар-Шаддаа, когда его обнаружил Мейс Винду, магистр Ордена и всеми уважаемый джедай. Мейсу явилось видение, похожее на то, что посетило его перед тем как он создал свой световой меч. В этом видении он видел закоулок города, тупиковый двор внутри которого царил мрак. Джедай правильно истолковал желание Силы. Он направился именно туда и обнаружил мальчика в грязной, оборванной одежде. Этот мальчик и стал его падаваном. Мейс почувствовал в нём небывалую мощь, ему говорили что обучать Эчуу опасно. Но он на всё отвечал: "Сила привела меня к нему". Первые шесть лет Шен-Джон обучался у мастера Йоды, как и остальные юнлинги. В день своего четырнадцатилетия Эчуу проявил себя как непредсказуемый боец, использущего изощрённые боевые приёмы, направленные на скорейшее убиение противника. Мастера не одобрили такую технику. Все они отказались взять Эчуу в падаваны. Но Мейс, всё же, принял его. Дальнейшие годы прошли в тяжёлых тренировках. Эчуу был трудолюбивым учеником. Он осваивал четвёртую форму с завидным рвением и намного опережал своих сверстников. В возрасте восемнадцати лет он направился вместе с наставником на Ондерон, в качестве посла Республики. Там же он создал свой световой меч. Меч имел стандартную форму. Рукоять была белого цвета, а сам клинок - зелёного. Рууссанский кристалл давал мечу свойство намагничивать бластерные лучи. Конечно, только если те летели в сантиметре-двух от клинка. Эта особенность не раз спасала жизнь Эчуу во времена Войн клонов. В возрасте двадцати лет Шен-Джон показал себя во во всей красе, когда спас жизнь учителю. На них напали пираты и если бы не Эчуу, они оба погибли бы. После этого юному джедаю было предложено пройти испытание, что он и сделал. Эчуу получил оценки "выше среднего" почти по всем дисциплинам.

Через двенадцать лет начались Войны клонов. Эчуу давно стал уважаемым мастером-джедаем и генералом Республики. У него были неоспоримые тактические таланты, которые приносили ему победу в самых тяжких ситуациях. Эчуу сражался на Джеонозианской арене, вместе с другими джедаями и вошёл в "круг выживших". Когда на Джеонозис высадилась армия клонов, Эчуу возглавил передовые отряды и повёл их в бой. Он расколол армию сепаратистов надвое, что послужило основной причиной к бегству войск КНС. Генерал получил приказ преследовать уцелевших и встретился с отрядом Сев"ранс Танн, генерала Конфедерации. Задача Танн заключалась в расчистке пути через ущелье, чтобы затем войска под командованием графа Дуку начали отступление. К тому моменту Эчуу обучал своего падавана - Стэма Рита. Стэм был гордецом. Добившись успеха, он стал слишком самонадеянным и заносчивым, но Эчуу не видел этого. В бою с дроидами Стэм напал на Сев"ранс. Его Шиен была ничем по сравнению с Макаши Сев"ранс, что и привело мальчика к гибели. Войскам Конфедерации удалось ускользнуть, а Эчуу Шен-Джоном овладело смятение и горе. Мастер склонный к частому самоанализу, привыкший всегда смотреть в корень любой проблемы не справился с собой. Он был на грани самоубийства. Эчуу не знал, что удержало его от такого шага. Тогда он ещё не знал, что его удержала подсознательная жажда мести, которая вскоре обещала изменить жизнь мастера навсегда.

Долгое время Совет не мог уговорить Эчуу взять себе нового ученика. Внешне Шен-Джон обрёл себя, но в душе сияла кровавая рана. Мастер-джедай взял в падаваны сестру Стэма Рита - Наат Рит. Он гонял её без устали, обучал всему, что знает сам так, как будто каждый следующий день - последний в его жизни. Наат сносно освоила Ниман и Соресу. Она чувствовала Силу и умела её использовать. Однако, успехи Рит не смогли успокоить Эчуу. Генерал вновь пришёл на войну, но уже с Наат. В первое же боевое крещение Наат чуть не погибла, что повергло Эчуу в уныние. После этого он держался с ней достаточно отдалённо. Он как-то сказал ей: "Я хочу, чтобы ты жила, Наат. Но погибнуть можно не только от физической раны. Я не буду к тебе ближе, чем сейчас. Никогда не буду." Эчуу и Наат прошли вместе множество боёв. Наат успешно прошла испытание, стала рыцарем. Эчуу одобрял, но не более. И вот однажды два джедая получили боевое задание на планете Крант. Цель задания была проста: уничтожить подпольную базу сепаратистов. Однако, на деле всё оказалось гораздо сложнее. Эчуу провалил бы это задание, не дойди до него слух, что на базе находится генерал Сев"ранс Танн. Старая ярость поднялась из глубины его души и придала сил. Эчуу Шен-Джон разбил сепаратистов, потеряв при этом больше половины своих солдат. Однако Сев"ранс сорвала его планы. Женщина-ситх похитила Наат и объявила Эчуу, что хочет поединка один на один. Победитель забирает всё. Эчуу не мог отказаться. Похищение Наат лишь усилило желание отомстить. Шен-Джон бросил республиканские части и исчез. Больше Республика ничего о нём не слышала. Стоило Эчуу явиться в назначенное место, как он увидел закованную в цепи Наат и стоящую рядом Сев"ранс. Женщина насмехалась над ним, а когда он заявил, что пришёл не ради Наат, а ради поединка, она спросила: "Неужели?", и пронзила Рит световым мечом. Эчуу вскрикнул и бросился на неё. Бой продолжался долго. Они были почти равны, почти. Гнев придавал Эчуу невероятные силы. Он поверг Сев"ранс.

После всего этого Эчуу стал отшельником. Он отступил от кодекса джедаев, но ещё не принял кодекс ситхов. Он не хотел позорить своих братьев, своего учителя. Шен-Джон провёл на Кранте десять лет. Он так и не узнал о распаде Ордена джедаев, о становлении Империи. Не узнал, пока не встретился с имперскими инквизиторами-чистильщиками. Далее у Эчуу зияют огромные проблемы. Известно, что он прибился к повстанцам во времена Гражданской галактической войны. Эчуу стал другом Леи Органы. Во время попытки изъятия имперского артефакта Вор"На"Ту Эчуу погиб в дуэли с Дартом Вейдером. Бывший генерал задержал ситха, чтобы Лея и её люди смогли скрыться. Он получил прямой удар в сердце. Последним что он услышал, было ровное дыхание Дарта Вейдера.

Эчуу предпочитал стандартный вид меча т.к. считал, что этот варинт подходит для всех ситуаций. Ему не нравился искривлённый меч графа Дуку (которого он искренне уважал). Он не любил двухсторонние мечи за их размах и громоздкость. Он придерживался мнения своих учителей и, надо сказать, не зря. Эчуу освоил формы Атару и Шиен. В бою он предпочитал высокий темп и максимум передвижения. Его техника очень впечатляла. Некоторые мастера уступали ему ещё тогда, когда он был рыцарем-джедаем. Они просто не успевали отразить молниеносные выпады Эчуу, которые тот мог наносить из немыслимых позиций. Мастер-джедай Эчуу Шен-Джон по праву может считаться одним из лучших адептов Атару и Шиена.

Биографические сведения

Родной мир: Нар-Шаддаа (предположительно)

Дата рождения: 54 ДБЯ

Дата смерти: 1 ПБЯ

Место смерти: Крант

Физические данные

Цвет волос: Чёрный

Цвет глаз: Карий

Хронологическая и политическая информация

Эпоха: Становление Империи, Восстание

Принадлежность: Джедаи, Галактическая Республика, Альянс за восстановление Республики

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики