ФЭНДОМ

Эсок

Эсок был лидером немногочисленного мандалорского клана, расположившегося на Дантуине после Гражданской войны джедаев. На этой планете Эсок и нашёл свою смерть, сразившись с самопровозглашённым мандалором Кандерусом Ордо.

Неизвестно, чем Эсок занимался во время Мандалорских войн и Гражданской войны джедаев. Он стал мастером сосредоточения, что в своеобразной иерархии мандалорских неокрестоносцев означало среднюю, офицерскую должность. Также Эсок был предводителем собственного клана, искавшего своё место после войн. Возможно, они переместились на Дантуин после того, как банда мандалорца Шеррука была уничтожена джедаем Реваном. Клан Эсока присоединился к наёмникам Азкула в надежде получения регулярных денежных вознаграждений. Наёмники готовились к захвату здания местной администрации Кунды с целью захвата власти на планете. Путешествующая в поисках последних джедаев-мастеров Митра Сурик вместе с возрождающим славу мандалорцев Кандерусом Ордо, новым лидером своего народа, наткнулись на Эсока и его людей в лагере наёмников. Кандерус приказал им собираться и отправляться Дксун, чтобы присоединиться к другим кланам. Однако Эсок отказался и презрительно назвал Мандалора узурпатором, считая, что новый лидер недостоин своего титула, и даже попытался претендовать на символ власти - шлем Мандалора. Тогда Кандерус бросил ему вызов, и между ними завязался поединок. Эсок переоценил свои силы и недооценил способности Кандеруса и погиб в бою с ним. Не желая разделять его участь, бойцы Эсока решили не перечить приказам Мандалора и побежали готовиться к отправке на Дксун.

Биографические сведения

Дата смерти: 3951 ДБЯ

Место смерти: Дантуин

Физические данные

Раса: Гуманоид

Пол: Мужской

Хронологическая и политическая информация

Эпоха: Старая Республика

Принадлежность: Наёмники Азкула, Мандалорские неокрестоносцы

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики