ФЭНДОМ

Ютура Бан

Ютура Бан была тви"лекой которая попала в лапы к хаттам на Слехейроне, после она попала к джедаям. Там она получила ранг падавана, но это длилось недолго. Как только Дарт Реван и Дарт Малак воскресили империю ситхов, Ютура покинула джедаев и стала ученицей мастера ситхов Утара Винна, директора Академии ситхов на Коррибане во время Гражданской войны джедаев. На протяжении многих лет Ютура планировала убить своего учителя и, конечно, ей это удалось, с помощью Ревана. Несмотря на попытку устранить и его, бывший Лорд ситхов сумел убедить её вернуться обратно, на Светлую сторону Силы и пойти по пути джедая.

Ранее, на Слехейроне Ютура была рабыней хатта по имени Омиш. Будучи жестоким хозяином, Омиш часто мучал своих рабов. Как-то ночью Ютура перерезала Омишу горло, когда они были наедине в спальне хатта. Бан бежала на грузовом корабле и попала на заброшенную планету. Сила в Ютуре была мощна, и вскоре она была обнаружена странствующим джедаем, который решил её обучить, несмотря на то, что Ютура была старше многих других падаванов. Её способности были также велики, как и потенциал, но она ощущала отсутствие гармонии из-за своего прошлого. Она поклялась отомстить всем работорговцам и нашла джедайское спокойствие и неторопливость невыносимыми. Она перешла на Тёмную сторону Силы, веря, что сможет использовать свои новые способности для помощи рабам. Во время создания Академии ситхов на Коррибане Дартом Малаком, Бан стала ученицей Утара. В конце концов, жажда власти, пробудившаяся в Ютуре благодаря Тёмной стороне, заставила её забыть данную совету джедаев клятву.

Биографические сведения

Родной мир: Слехейрон

Физические данные

Раса: Тви"лек

Пол: Женский

Хронологическая и политическая информация

Эпоха: Старая Республика

Принадлежность: Хатты (Будучи рабыней), Орден джедаев, Галактическая Республика, Ситхи (Временно)

Известные учителя: Утар Винн

Известные ученики: Шаардан, Микель, Лешоу, Реван (Временно

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики